Как могла малолитражка с четырьмя цилиндрами, даже с очень
красивым внешним видом, иметь точно такой же значок, как у чудесных
купе с 8-ю и 12-ю цилиндрами? Но подразделение Q фирмы Aston
Martin, смогло найти выход.

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

На гудвудском фестивале впервые презентовали уникальный Cygnet,
его оборудовали V8 от старого Vantage S. Атмосферный двигатель на
4.7 литра показывает 430 лошадок, что даёт возможность малютке
набирать до 100 км/ч всего за 4,2 секунды и достигать максимальных
показателей в 274 км/ч.

Очевидно, что установка 4.7-литрового двигателя в капот,
рассчитанный на 1.3-литровый движок, было задачей не из лёгких.
Главной сложностью послужило то, что изначальный мотор был
поставлен поперечно, в отличие от V8, который нужно было
устанавливать продольно.

Профессионалам Aston Martin нужно было создать новенький
моторный щиток и трансмиссионный туннель, для того, чтобы вместился
новый движок и семиступенчатая автоматическая трансмиссия.

Внутри машины добавили каркас безопасности, ковши Recaro
гоночного типа и передняя часть из карбона. Специалистам также
пришлось основательно изменить подвески, а именно, увеличить колеи
спереди и сзади, а ещё улучшить систему торможения.

В передней части установили 380-мм диски с шестипоршневыми
суппортами, а в задней части – 330-мм диски с четырёхпоршневыми
суппортами.

К несчастью, модель так и останется в единственной. Идея слишком
необычна, чтобы создать какое-либо производство.

Источник: car.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

20 − 3 =