Год назад во Франкфурте немцы громко заявили  о том, что к 2025 году в модельном ряду BMW будет 25 электрифицированных автомобилей. 12 из них будут полностью электрическими. Поскольку мы уже знаем, что текущий i3 не получит следующего поколения, это означает, что BMW планирует вывести на рынок 12 совершенно новых электромодели.

Загибайте пальцы. Первым из этой дюжины станет электрический 3-дверный MINI Cooper. Его начнут продавать в следующем году. Вторым появится кроссовер X3, получивший название iX3, он выйдет на рынок в 2020 году. Третьим в 2021 в продажу поступит BMW i4, 5-местный 4-дверный седан, построенный на базе концепт-кара i Vision Dynamics, представленного в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Сегодня мы узнали, кто станет четвертым — BMW iNext.

Кроссовер iNEXT будет иметь размеры X5 и поступит в продажу «через пару месяцев после начала продаж BMW i4 в 2021 году». Конечно, пока нет даже намека на технические характеристики и цены. Сейчас BMW разрабатывает собственные аккумуляторы, которые будут использоваться во всех будущих моделях, как гибридных, так и полностью электрических. С 2012 года батареи для компании изготавливал Samsung SDI. Теперь этим займется китайский производитель CATL.

Немцы планируют построить два типа аккумуляторов. Более мощные и объемные ячейки будут использоваться для внедорожников, у которых больше места под салоном. Низкопрофильный тип конструируют для седанов. Топливные элементы будут иметь крупноформатную прямоугольную форму, в отличие от цилиндрических ячеек, которые использует Tesla.

Интерьер у концепт-кара необычный. Касанием в любом месте можно управлять мультимедийной системой. Классические дисплеи будут только впереди. Для пассажиров предусмотрены проекционные экраны, причем изображение может показываться в любом месте интерьера.

Будет и автопилот. Вот только в BMW не знают, разрешит ли законодательство к 2021 году полностью заменять водителя. Поэтому готовят два вида автономного управления: Boost и Easy. Первый вариант подразумевает присутствие всех органов управления. В нем автопилот будет только помощником. Второй — полностью автономный режим, при котором руль исчезает и машина становится полностью автономной. На экранах в это время появляется информация о маршруте поездки, местных достопримечательностях и событиях, которые могут быть интересны пассажирам. Подголовники передних сидений можно сложить, что позволит людям в салоне общаться более свободно.

Источник: cars.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

6 + шестнадцать =