Но процесс разработки нового седана, который по уровню комфорта
был бы выше ранних моделей, стартовал еще в 2004 году.



Тогда в СМИ появились первые снимки данного автомобиля. Через
год после этого события в Тольятти не только продолжились начатые
тогда разработки, но и стартовала сборка модели Lada -S. Тогда же
показали и предполагаемый макет.

Название данной модели является сокращением от слова Siluet.
Всего было собрано около 23 экземпляров. Но в свободную продажу они
так и не поступили, а послужили образцами для дальнейших испытаний.
При производстве модель получила заводской индекс ВАЗ-2116.

В 2006 году, вместе с Magna, АвтоВАЗ явил миру второе поколение
данного автомобиля. Салон еще был проработан лишь частично, но
безопасность сумели довести до необходимого уровня.



При проведении испытаний на прочность, автомобиль сумел набрать
14 баллов при максимальном уровне 16. И уже некоторое время спустя,
Тольяттинский завод представил свой полностью доработанный
автомобиль Lada Siluet.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

1 × два =