Чем может руководствоваться человек, который покупает списанный реактивный двигатель и устанавливает его на школьный автобус? Вот и мы не знаем наверняка. Что не мешает насладиться зрелищем такого автобуса в действии.



Американец, который создал эту диковинку, приобрел старый двигатель ориентировочно 50-х годов прошлого века. Такой турбодвижок стоял на самолетах McDonnell F2H Banshee, F3D Skyknight, а также P-2 Neptune. Он способен выдавать тягу в несколько тонн. Этого более чем достаточно, чтобы превратить автобус в суперкар.

Однако из-за мокрого асфальта старт получился достаточно скромным: целых 11 секунд на 1/4 мили. Многие современные суперкары с легкостью перебьют это время. Но выглядело это достаточно эффектно, если не придираться к мелочам.




Источник: quto.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

1 × три =