Появилась информация о завершении прохождения сертификации нового электромобиля Nissan Leaf, который стал самым продаваемым автомобилем в мире. Напомним, что Nissan Leaf производится уже в течение семи лет, и за это время было куплено не менее 280 тысяч экземпляров этого электрокара. А обновленная версия должна не только повторить успех своего предшественника, но и достичь новых высот, так как нововведений в нем будет достаточно много.

Наверное, основная изюминка нового автомобиля — уникальная система рекуперации энергии e-Pedal, позволяющая водителю вообще не использовать педаль тормоза, действуя исключительно педалью газа. При этом автомобиль сохранил привычную тормозную систему, которую в любой момент можно использовать.

Внедрение системы e-Pedal началось в тот момент, когда инженеры Nissan работали над увеличением степени восстановления энергии в момент торможения. Так как чем резче машина останавливается, тем больше энергии направляется на аккумуляторную батарею. При этом можно не переживать за едущих сзади автомобилистов, так как автомобиль автоматически включит стоп-сигналы при торможении.

Успешное прохождение сертификации в Росстандарте говорит о том, что компания Nissan собирается продавать обновленный Leaf в России. К сожалению, автомобиль пока не стал всенародным любимцем, и остается электрокаром для энтузиастов, так как цена его остается довольно высокой. Например, в Японии новая версия Nissan Leaf будет продаваться по цене от $29000 (приблизительно 2 млн. р.).

«Внедрение электрокаров — весьма интересное и перспективное направление для нашей компании. К сожалению, как оказалось, процесс ввода электроавтомобиля Leaf на российский рынок оказался более сложным, чем планировалось. Наши маркетологи работают над различными сценариями. Четких решений на данный момент нет» – заявил Роман Скольский, глава российского PR-отдела компании Nissan и Datsun.

Отметим, что новая версия Leaf получила более мощный электродвигатель, способный выдать до 150 л.с. (в первой версии было всего 109 л.с.), крутящий момент также увеличился — с 254 до 320 Нм. Находящаяся под полом увеличенная литий-ионная аккумуляторная батарея имеет мощность в 40 кВт∙ч, и позволяет небольшому автомобилю проехать на одном заряде не менее 378 км.

Источник: avtonovosty1.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

четырнадцать − 4 =