Год назад здесь же, в Калифорнии компания Jeep показала серийный Wrangler четвертой генерации, а сейчас привезла в Лос-Анджелес пикап на его базе под названием Gladiator — и машина эта по многим параметрам самая-самая в своем сегменте!



Взять хотя бы внешний вид — это один из крутейших пикапов, готовый к любым приключениям. Машина-трансформер! Можно менять сплошные дверные панели на каркас из труб, откидывать лобовое стекло, снимать крышу и по-своему конфигурировать грузовой отсек, устанавливая различные крепления.

Кроме того, как и Jeep Wrangler, Gladiator — это отменный рамный внедорожник, лучший в классе компактных пикапов. В полноприводной трансмиссии (с максимально доступными опциями) есть все блокировки дифференциалов в мостах Dana 44, понижающая передача, а передний стабилизатор можно «разомкнуть» и увеличить ход подвески. Преодолеваемая глубина брода — 760 мм. Плюс 33-дюймовые (это внешний диаметр) «грязевые» колеса. На заказ можно установить камеру впереди, которая облегчает движение на бездорожье.



При этом Jeep Gladiator может тянуть груз массой до 3,4 тонны, а грузоподъемность составляет 726 кг. Легкие двери, капот, крылья, рамка лобового стекла и крышка отсека сделаны из алюминия. Базовый двигатель — проверенный бензиновый 3.6 V6 (284 л.с.) из семейства Pentastar, доступный с шестиступенчатой механикой или восьмиступенчатым автоматом. А в 2020 году появится трехлитровый дизель (260 л.с.) с тем же автоматом.

На этом фоне забавно выглядят целых два доступных мультимедийных комплекса с 7- или 8,4-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также набор электронных ассистентов водителя.

Jeep Gladiator выйдет на американский рынок в следующем году, но вряд ли доберется до России.

Источник: avtonovosty1.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

18 − 4 =