Сейчас инженеры Ульяновского автомобильного завода заняты настройкой и финальными тестами китайской шестиступенчатой трансмиссии, которая теперь будет устанавливаться на две модели УАЗ – Патриот и Профи.

Интересно, что сотрудники предприятия тщательно скрывают факт использования импортной коробки переключения передач на своем кроссовере, тем не менее из этого факта можно сделать определенные выводы. Напомним, что после того, как внедорожники получили более мощные двигатели, способные выдавать 150 лошадиных сил, ранее использовавшаяся 5-ступенчатая коробка перестала справляться с подводимой мощностью. Также известно, что расход бензина на «прямой» передаче особой экономичностью не отличался. Всех этих недостатков, скорее всего, лишена новая китайская трансмиссия.

Вообще коробки переключения передач (как и силовые установки) — слабое место всех российских автомобилей. Новый российских наработок попросту не существует (автомат КАТЕ, которыми комплектуются автомобилей компании Aurus из проекта Кортеж в расчет не берем), по этой причине другого выхода, кроме как использовать иностранные узлы не остается. Так, к примеру, компания АВТОВАЗ использует мотор и трансмиссию, созданную инженерами концерна Renault-Nissan. Группа компаний ГАЗ договорилась с немецким концерном Volkswagen о покупке силовых установок для коммерческого автомобиля «ГАЗелей NEXT».

Скорее всего УАЗ Патриот с новой механической трансмиссией, созданной инженерами китайского концерна BAIC, будет представлен в 2019 году, когда отечественный кроссовер получит и автоматическую коробку переключения передач.

Кроме новой трансмиссии BAIC для Патриота, Ульяновский автозавод начал установку новой шестиступенчатой трансмиссии на коммерческий грузовик УАЗ Профи, напомним, эта коробка выпускается китайской компанией Zhu Zhou.

Источник: avtonovosty1.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

12 − семь =